Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нажми сюды

Знаток (471), закрыт 11 лет назад
Что делаешь,
С кем делаешь,
Как делаешь,
Зачем делаешь,
А мне сделаешь?
Лучший ответ
работаю
с коллегами
очень хорошо
чтобы денежку заплатили, а еще чтобы развиваться
если купишь
Остальные ответы
А ты да шь сделать :)
Слушаю музыку, один, ушами, нравится, а ты деньги дашь?
Работаю..
С работниками..
Работолюбиво...
Для работы....
Попробуй сама...
Что делаешь - Работаю,
С кем делаешь - с распорядителями бюджетных средств,
Как делаешь - хорошо, упорно, на пользу области,
Зачем делаешь - кто-то долже это делать и за зарплату,
А мне сделаешь - фотку вышли.
схожу с ума,
пока один,
постепенно, но уверенно,
а что еще делать?
ано тебе надо?