Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда зимой светит солнце- это здорово?

Пользователь удален Знаток (274), закрыт 13 лет назад
Я люблю, когда пасмурно, идёт пушистый снежок...
Лучший ответ
Алексей Мыслитель (9596) 13 лет назад
Да нафига зимой солнце оно всегда в глаза светит!!!
Остальные ответы
Алексей Кузнецов Просветленный (33075) 13 лет назад
А я люблю... мороз и солнце день чудесный.. если только перед выездом очки не забыл.. а еще их теплым воздухом погреть.... когда пасмурно все время спать хочу.. наверно я медвед
Старый Варяг Гуру (3959) 13 лет назад
Вообще здорово, особенно когда на севере солнце уходит в ноябре а появляется только в феврале вообще классно.
Игорь овсянников Мыслитель (5500) 13 лет назад
Да и летом тоже здорово. Пасмурно, идет мелкий дождь
Эдуард Ножичков Мастер (1535) 13 лет назад
Куево, йа наверно креведко!!!!