Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как жить дальше если вероятность осуществления моей мечты составляет 0,0000001%?

Ученик (144), закрыт 11 лет назад
P.S. это у меня не нолик заел на клавиатуре, это более менее реальная цифра
Лучший ответ
а прикинь сбудется!!! на сколько лучше ты себя чувствовать будешь!!! Скажешь я могу все!!! Потом придумай еще одну, только ноликов чтоб побольше было, и СДЕЛАЙ ее, и тогда ты скажешь а почему бы не полетать вместе с птицами или не заглянить ли мне в иллюминатор космической станции со стороны космического пространства (без скафандра конечно же).
Дерзай блин!!! Я в тебя верю :))))))))
Остальные ответы
Есть 2 варианта: или не жить,или найти мечту попроще!!!)))))
мечтать,как говориться-не вредно
согласна! мечта не может быть одна на всю жизнь
Но ведь у тебя все таки ЕСТЬ шанс!!!!
купить машинку для закатывания губ и жить дальше с высоко поднятой головой
Нолики писать легче,чем самому увеличить вероятность исполнения своей мечты...
Только ты сам можешь и должен себя приблизить к своей мечте...
на то она и мечта. чтобы стремиться к ней, но так и не добиться....
Так ведь это здорово, что вероятность 0,0000001%. Самое главное она есть! Не теряй надежду, когда нибудь мечта станет реальностью, если ты действительно этого хочешь :)
Если есть даже такая вероятность- то мечта осуществима.
А ты по другому представь.... Вероятность 50%. Или исполнится или нет! И жить захочется, процент-то большой:)
стремись, в конце-концов у тебя есть мечта, все возможно)
А кто тебе такую вероятность высчитал?
продолжай мечтать, ибо именно такие почти не сбыточные мечты делают нас сильными и продвигаю вперед на верину пъедистала!! ! Если ты сменишь мечту ты изменишь себе, а это плохо, очень плохо! к тому же представь если она осуествиться, как будет приятно осознавать что время прошло не зря, что все что ты делал для осуществления задуманного пошло во благо, если же не осуществиться, но мечтать ты все же будешь, значит и тут ты молодец, не потерял себя не предал себя не изменил себе (извини те за туфтологию)... верь и не бойся мечать даже в самое не сбыточное, в этом и будет твоя сила!! ! СИЛА ДУХА!!!
Привет! В прошлом году вероятность осуществления моей мечты составляла именно столько сколько у тебя сейчас, но я поверил в свои силы и стремился достичь цели и сейчас я добился и получил именно то о чём так давно мечтал. Поверь всё в наших руках! Если ты будешь верить в себя и не унывать, а действовать то всё получится. Есть одна хорошая поговорка "Подлежачий камень вода не течёт" поэтому действуй и верь в себя и свои силы! Удачи!
Стремиться, верить и надеяться. Не бойся быть романтиком
Ну шанс же есть!! !
http://www.pro4ti.narod.ru/
как перейдешь по ссылке слева будет меню, обязательно прочти про 5 лягушат!!!
Мечта тем и хороша, что это не цель. Можно мечтать себе всю жизнь и радоваться этому. А вот если недостижима цель всей, так скать, жизни.. . Результат зависит от Вас. Какой-никакой процент вероятности все же существует! Либо посвятите достижению цели всю жизнь, но результат может прийти очень поздно и оказаться не настолько желаемым, как казалось, тогда последует глубочайшее разочарование из-за потерянного времени; либо, в самом деле, подкорректируйте свою мечту-цель, дабы она стала более реальной, и достигайте ее пошагово! Удачи!
Так и живи, прикладывая усилия, чтобы ноликов становилось меньше после запятой