Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Биология

Софка Профи (914), закрыт 13 лет назад
Когда ждёте вы двойню,то можно ли сначала вытащить одного ребёнка из живота, а через 4 месяца другого?
Дополнен 13 лет назад
Ну правда.
Лучший ответ
Елена Просветленный (27514) 13 лет назад
Что за бред? Околоплодные воды вытекают - в чем должен плавать оставшийся ребенок? Это чушь!
Остальные ответы
asd sdfg Мастер (1086) 13 лет назад
это что то с области фантастики
Елена Котюха Мудрец (14882) 13 лет назад
Истории известны случаи, когда рождался один ребеночек, а через 2 месяца другой. Получалось : один недоношенный, другой- рожденный в срок. Но, 4 месяца- фантастика! ! Не слышала даже о таком..
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41421) 13 лет назад
Это из кино? Один будет пятимесячный что-ли?