Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что труднее, терять или находить?

Dolce-Vita Оракул (72274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Masya Профи (829) 13 лет назад
Никогда не знаешь, ЧТО найдешь, ЧТО потеряшеь....
Остальные ответы
oi koliuchka Мыслитель (5428) 13 лет назад
Труднее в этом не разобраться:)
Лолита Неверная Гуру (3251) 13 лет назад
все легко и трудно, важно как ты сама к этому относишься!
Анна Юнг Мыслитель (6661) 13 лет назад
И то и другое.
Что имеем, то не ценим, потеряем - плачем.
Милена Просветленный (30815) 13 лет назад
находить трудно, а потерять можно за секунду. А еще тяжелее удержать
StonE Знаток (375) 13 лет назад
Труднее найти потерянное!!!!
. Мыслитель (6562) 13 лет назад
Труднее быть любимым, без взаимной Любви... .
Скорее вего терять, так как для этого, сначала, необходимо найти и любить....
Крот Мыслитель (6578) 13 лет назад
труднее сначала найти а потом потерять
Mikelino Мастер (1860) 13 лет назад
Владеть (иметь) труднее всего
Areg Знаток (261) 13 лет назад
trudnee soxranit to, 4to uje imeesh.