Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поделитесь, пожалуйста, впечталениями о машине УАЗ Патриот :)

Ученик (128), закрыт 11 лет назад
Планирую купить машину
Лучший ответ
Кстати, на днях общался с знающим человеком на эту тему. И он сказал, что не смотря на внешний вид автомобиль ужасный... этот человек проходил тест-драйв на "Патриоте" и после 80 км в час он ощутил себя словно в старом УАЗИКЕ... весь автомобиль затрясло, как не знаю, что!!! Да, и еще при входе в автомобиль обе двери заели.По поводу покупки... лучше, наверное, самому машину испробовать на тест-драйве, а после решать.Но по-моему, корыто, ей-богу!!!
Остальные ответы
За такую цену, сколько этот "Патриот" стоит, можно Терана Региуса взять.. . Смысл?
на вид как импортная и стоит столько же, они разной комплектации. но УАЗ есть уаз
Русская машина впечатлений не приносит, только огарчение. И стоит бешеных бабок. Не за что платить
да нет прикольная машина!даже удивился когда увидел!но говорят движок не надежный!
Вообще отнощение к уазам хорошее, потому что дешовый неприхотливый, выносливый, в любой мороз можно ездить, -короче машина для охоты рыбалки,- особенно буханка. И её не жалко, как призерватив использовал и выкинул. Трудяга одним словом.
А вот патриот совсем другое дело,- внешне вроде ничего но вот про внутри ничего не могу сказать:))) Но стоит уж очень дорого, если бы стоил как буханка,- хороший был бы машин.
Классный УАЗик, именно УАЗик.
Нет, не согласен.

Нормальный авто! Дури там!!!
Мастера говорят, сил 170... а по техпаспорту гораздо меньше :)

Порадовал сборкой. При мне его после покупки весь разобрали и собрали- мастера приятно удивлялись, хвалили. Мастера- не ПТУшнеги-неучи... а ребята пасут только 4х4.

Брать можно. Хотя детских болезней немало, не спорю.