Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВСЕМ привеТ: ) вопрс СКОЛЬКО ДЕНЕГ У АБРАМОВИЧА

Станислав Малышев Ученик (213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лева грошев Гуру (3547) 13 лет назад
он занимает 6 короче он в десятке самых богатых людей а его богатств состовляет 20 миллиардов
Остальные ответы
МаФФка Гуру (4161) 13 лет назад
на второй челси хватит
Хаммер Искусственный Интеллект (392736) 13 лет назад
Поверь, ему хватит и ещё останется.
ТатьЯночка Гуру (3685) 13 лет назад
Сколько их у него, у нас столько не будет.. . А жаль...
Kittok Мыслитель (5668) 13 лет назад
Я высчитывал, он за одну секунду получает 150$
Maria Khlopova Мыслитель (9212) 13 лет назад
больше чем у меня всяко
Владимир Просветленный (44051) 13 лет назад
Столько, сколько ему хочется иметь, он сейчас живет уже за счет инвестиций.