Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы тут все серьозные?Или только прикидываетесь!!!Народ!!!Хватит ныть!Субота ведь!РжуууууууууууЦемки вас всех!!!

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татка, всегда вам рада!:)) Оракул (51368) 13 лет назад
быстро на мой вопрос.. мне щас такое прислали.. ржжжжууууууу)))))))))))) 0
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (606) 13 лет назад
ну не всем же так хорошо как тебе! Имей совесть
"К@ТЯ" Гуру (3364) 13 лет назад
Девушка у вас слово "Ржууууууууууу" поумолчанию стоит!
Просто все вопросы этим заканчиваются!
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 13 лет назад
Урааааааааааа!!!! вы ходные позитифффффа полный мешок.... если хотите поделюсь со всеми!!!! всех цам, цамммм...