Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расскажэите как правильно целоваться в засос?

Профи (752), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По инструкции никогда не целовал.
У тебя заложено это внутри, само собой всё получится, поверь.
Остальные ответы
Тренируйся во сне, или с подушкой, в кино посмотри и вперед.
Банан целуй, или яблоко
найди парня который научит тебя! я вот так делала.
Раздиваешся, раздвигаеш ноги, закрываеш глаза и расслабляешся...
рот в рот, язык под язык=))))))))
Попытайся всосать его в себя, может быть он и охренеет, но точно оценит.
Очень хорошо потренироваться сначала с пылесосом! Засасывает в усмерть....
забудб про все и все
спасибо за совет! отвечаю на твой вопрос. Очень приятно когда ты не засовываешь язык аш за зубы... нужно своими губами немного прижать между своими его губы и не торопясь поработать языком Может не понятно но очень приятно! Очень здорово еще кончиком языка провести по губам... очеь заводит
А у тебя есть еще совет для меня?
если парень опытный, то сам сделает все, а ты повторяй его движения - главное, сделай так, чтобы ему понравилось..)
Посмотри фильм "Американка", там на помидорах учатся, только без соли. Удачи.