Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете что такое Любовь?

Alex Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Просто хочется узнать мнение ) или ...
Лучший ответ
Светлана Мудрец (18567) 13 лет назад
Любовь - это
когда чувствуешь человека как часть себя, самую дорогую и уязвимую.
Когда чувствуешь, что жизнь начинается именно сейчас и можешь просто
все. Когда не боишься ничего и не в чем не сомневаешься. Когда твоя
жизнь измеряется временем, когда можешь ощущать присутствие любимого
человека. Когда думаешь и оцениваешь вещи "за двоих", общим сердцем. И
хочется, чтобы все, что взволновала тебя, почувствовал дорогой
человек. Когда есть силы и желание пойти куда угодно и отказаться от
всего ради любимого человека. Когда уважаешь его, как самое лучшее и
светлое в этом мире, больше себя. Когда хочется видеть как любимый
человек смеется, радуется солнцу или свежести после дождя, просыпается
по утрам, или тихонечко спит рядом.. . Когда вся жизнь не имеет смысла
без этого. Когда веришь и чувствуешь, что можешь и сделаешь все для
того, чтобы любимый человек был счастлив. Именно ты.. .
Остальные ответы
KOEYSI Мудрец (16752) 13 лет назад
Это счастье каждый день