Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любовь всегда взаимное чувство!???

дакота &дакота Профи (621), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
солнышко Мастер (1812) 13 лет назад
Нет! у меня один раз бы ла безответная любовь!!!! это так ужасно!! !
Остальные ответы
Светлана Мудрец (18567) 13 лет назад
нет к сожелению.... если бы она всегда была взаимной мы бы были намного счастливее
~`•*• Лия •*• `~ Гуру (4124) 13 лет назад
Нет! Бывает не взаимная любовь. "Не взаимная любовь - одинокая игра! "
Leka Профи (863) 13 лет назад
Не всегда, только иногда!
Антон Знаток (368) 13 лет назад
Нет. Ведь есть еще и безответная любовь
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 13 лет назад
нет не всегда... как говориься насильно мил не будеш)