Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос для парней!!!

Fuliganka Мастер (1105), закрыт 12 лет назад
ваша девушка собирается связать свою жизнь с армией,как бы ва к этому отнеслись,чтобы предприняли
Лучший ответ
Михаил Киселев Мыслитель (8117) 13 лет назад
У меня бы ревностный припадок случился))
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362327) 13 лет назад
Ну если девушки приятно существовать на мизирную зарплату)) И то что на неё постояно смотрят )как на животное)) То ей карты в руки)
Dima Soloviov Мастер (1209) 13 лет назад
У меня нет ответа, так как потенциально моя девушка, вряд ли собралась связать свою жизнь с армией....
Anonymous Мыслитель (5770) 13 лет назад
У меня еще хуже, жена связала свою жизнь с прокуратурой!
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 13 лет назад
ничего страшного. и такое бывает:)
Аргус Мыслитель (8989) 13 лет назад
ну да.. . и всю жизнь придётся служить под её командованием.. . :))
Sergei Профи (810) 13 лет назад
Очень отрицательно. Ни денег, ни уважения и рисковать не понятно за что.
Ефимов Павел Мастер (1097) 13 лет назад
Я категорически против, жаль что у меня нет девушки.