Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а можна ли игнорировать номер мобильного телефона?

Коля Конторщик Мудрец (18863), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кири Знаток (268) 13 лет назад
можно если он у тебя есть
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3109) 13 лет назад
слушай успокойся уже... есть такая функция. но твоя любоффь просто скорее всегооказалась в неприятной ситуации, когда садится батарейка. или вне зоны доступа.
Коля КонторщикМудрец (18863) 13 лет назад
ага я ей звонил она бросила трубку и телефон вне зоны доступа)
!!!НаСтоЯщаЯ!!! Мудрец (16913) 13 лет назад
... ну, если очень хочется - конечно можно.. . На этот номер в меню выбери - "заблокировать номер" и с этого номера тебе уже не дозвонятся, пока метку не снимешь.. . А можно просто трубку не брать.. . О, как!! ! ;-))
Ольга Балакирева Мастер (1895) 13 лет назад
неужели она до сих пор телефон не включила???? ты весь день только об этом и думаешь! Ужас какой-то! Расслабся ты! Сама позвонит! Мало ли, батарея села!