Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поцелуй в засос предполагает трогание языком мочки уха ?

Гуру (4984), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
аха через горло :?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) уморил

ну ты даешь, женек
Остальные ответы
язык у тебя как у жирафа! здорово!
смотря до куда ротик
нет, ето уже будет "засмок"....
Сколько тебе лет, малчик?
Видал что творится? %)
если ты целуешь в "засос" ухо, то ДА
Остапа понесло ...(на прикольные вопросы) этож какой рот надо иметь... :)
а аппендицит ты тоже через гланды вырезать будешь? :)))))))))))))))))))))))
Этаж как засосать нада....шоб в ухе вылез!