Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В любовном треугольнике один угол всегда тупой?

Лариса Руднева Мыслитель (9740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 13 лет назад
Привет Танюш :)))))))))Если только он не знает, о своей ТУПОСТИ :)))))))))))))))
Источник: Наставник - в глазах озорной огонёк :)))))))
Лариса РудневаМыслитель (9740) 13 лет назад
Привет... Как здоровье? Вирусы потерпели поражение?
У них не было выбора :))))))))))
Остальные ответы
Пересвет Мыслитель (5769) 13 лет назад
зато два других острые и всев месте дают 180
Inna Мастер (1624) 13 лет назад
конечно.. . но вопрос когда он затупится...
Александр Мастер (1914) 13 лет назад
Нет не всегда, но в большенстве случаев ктото всегда остается в дураках.
BlOod_MaRrY Знаток (324) 13 лет назад
тупой-значит лишний!
Андрей Романов Просветленный (30356) 13 лет назад
Неудачная сентенция. В каком смысле - глупый, недогадливый, обманутый, страдающий или еще что-то?
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
ну если он создается, этот треугольник, то вероятность конечно есть))))))))