
где Вы планитуете отмечать Новый год?

drop_rain Профи (554), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
оля сёмушкина Знаток (326) 13 лет назад
на улице с друзьями!!!! надеюсь снега будет много!!!! все будет во!!!!
Остальные ответы
Камалов Дамир Ученик (203) 13 лет назад
Планирую справить с однокурсниками на даче!))))) вместе с сауной! ))))
Костя Лунин Ученик (181) 13 лет назад
надеюсь с друзьями на хате, а не в другом городе (по пьяни))))))))))
Светлана Чернышева Мастер (1584) 13 лет назад
я КАК 10 ЛЕТНИЙ РЕБЁНОК ДУМАЮ О кРЕЙЗИ пАРКЕ
drop_rainПрофи (554) 13 лет назад
что такое крейзи парк?)))
Just_smile Знаток (453) 13 лет назад
Дома, в кругу семьи.