Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вам самое приятное говорили в жизни?

ZZZzzzzzz Мыслитель (7540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Странник Просветленный (20514) 13 лет назад
Мне, как ни глупо звучит, но всё тоже старое "Я тебя тоже люблю"
А вот женщинам нужно ещё про красоту, незаурядность. , единственность. .
А далее хитро о том чего не хватает: женственной - о мужественности, средней - о красоте, не очень умной - об уме, и. т. д.
ГЕОРГИЙ
Источник: я так думаю
Остальные ответы
Basil Oleynik Профи (936) 13 лет назад
Василёк. (мать в детстве так звала) :)
женя Григорьева Знаток (440) 13 лет назад
МНе говорили что я самая красивая, милая, любимая и т. д.
Дашенька Мыслитель (8461) 13 лет назад
много всего, я не знаю что выделить
солнышко ясное Мыслитель (5006) 13 лет назад
котеночек мой ласковй я тебя очень сильно люблю
ты будеш моей самой любимой женой