Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько мотков шерсти может уйти на шапку?

Sally Знаток (320), закрыт 13 лет назад
И колько примерно это может стоить?
Дополнен 13 лет назад
и сколько они могут примерно стоить?
Дополнен 13 лет назад
на большую такую... широким колпочком колпачком =))
Лучший ответ
Кры$k@*** Ученик (112) 13 лет назад
на шапку понадобится примерно 1,5;2 мотка стоймость которых 50-70р. (за один)
Остальные ответы
Guk Мыслитель (5362) 13 лет назад
Класссссссссссссс))))))))))))))))))) )
А на какую....)))))))))
pinokkio Оракул (60112) 13 лет назад
один... при заводе рублей 50..в магазине 150
˙·•๑✰Оля-ля✰๑•·˙ Мыслитель (6685) 13 лет назад
одного моточка достаточно, а что касается шерсти, она вся разная и цена соответствующе.
Инна Иосифовна Просветленный (23626) 13 лет назад
Грамм 100. Смотря какие мотки. Стоит рублей 100 - 150 за нитки, ещё за работу не менее 100 рублей.