Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

МЧ до меня встречался с девушкой 5,5 лет. Как узнать думает ли он о ней еще?

Знаток (387), закрыт 11 лет назад
Сравнивает ли нас?
Лучший ответ
Сравнивать, то сравнивает, но уверяю что в твою пользу, раз он с тобой.
А думать о ней, поверь, он старается только с ужасом, представь, как она ему за 5.5 лет надоела.
Удачи Вам!
Остальные ответы
все познаеться в сравнении! и думает и сравнивает! без этого никак! поставь себя на его место попробуй помыслить как бы мыслил он и все поймешь=))))))))
Дмаю тебе не стоит об этом думать впринципе.
Это всё глупости.
А ты сравниваешь его с бывшими?
Я тебе так скажу, что думает! Сравнивает!!! И лучше, чтоб ты была не похожа на нее!!!
Думает о ней хоть не постоянно но иногда это точно.А насчет сравнения это врятли.Если действительно любит тебя зачем сравнивать?
Я думаю, он ещё долго будет о ней думать, сравнивать тебя с ней внутри себя. Но твоя задача, если он тебе действительно нужен, сделать так, чтоб он забыл про неё, ему самому сейчас нелегко, наверно..
Конечно думает. Но ето не то что ты понапридумывала. Просто такой срок невозможно зыбыть даже за всю жизнь. Смирись. В етом нечего плохого нет.
конечно думает....может без чувст но наверняка вспоминает прекрасные моменты....а зачем сравнивать? Вы-то, девушка, все равно лучше!!!
конечно думает и сравнивает. так всегда
Милая, а нужно ли тебе это знать. Ведь Вы вместе и это уже огромный плюс для тебя. Я тебе скажу больше, твоему МЧ в детском садике очень нравилась девочка со старшей группы и между прочим он часто вспоминает о ней. Кстати а школьная любовь -как быть с ней? ну вот видиш зачем переживать за прошлое своего любимого. ОНО ПРОШЛО. Будующее еще не наступило так что живи сегодня и наслождайся своими отношениями со своим МЧ
Источник: Опыт
Думает, как ни как 5,5 лет это тебе не хухры мухры! Но ты незацыкливайся над этим.
ничего не сравнивает, если у него с головой в порядке! у вас щас свои отношения, другие