Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, когда любишь можно все простить? если нет, то чего нельзя???

Екатерина Даньшина Профи (915), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KNS Мастер (1354) 13 лет назад
предательство, даже тому, кого не любишь.. .
Остальные ответы
Katerina Kowal Мыслитель (5285) 13 лет назад
То чего ВЫ простить не можете.
AstraDelMare Искусственный Интеллект (118447) 13 лет назад
у каждого человека свои критерии.. . но я не смогла простить измену....
Julix Мастер (1540) 13 лет назад
когда сильно любишь простишь все
Guillotine Профи (732) 13 лет назад
Если любишь, сильно любишь - простишь все!! !
123 Мастер (2436) 13 лет назад
говорят кто не умеет прощать тот не умеет любить.
но наверное всему тоже есть предел.
Пользователь удален Мастер (2062) 13 лет назад
открытого, осознанного предательства
Кристина Просветленный (27740) 13 лет назад
не всё...порой мешает гордость