Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фиктивный брак предполагает фиктивный секс?

Гуру (4984), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЭЭЭЭЙ!!!!Ты успеваешь читать ответы на свои вопросы? )
Остальные ответы
секс не бывает фиктивным)))) он либо есть, либо его нет. чувства могут быть, оргазм может быть - а секс всегда натуральный)))
ИМХО, человек вполне может с удовольствием заниматься сексом и с фиктивным супругом. равно как и вообще не заниматься сексом с ним.
я думаю он секс не предполагает....а распологает
Да, вплодь до фиктивного развода
Чувак, да у тебя явно проблемы! или за выходный отрываешься?
хиии...)))
какой любопытный чел попался!
из личного опыта вопросы задаешь?
фиктивный секс - это, конечно, интересно, только ради чего
Женя, у тебя все вопросы про секс? Тебе место в "Темы для взрослых"
Скорее - фиктивный оргазм...