Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем работать и трудиться,лучше заново родиться у банкира папочки,а иначе...?

Alex Poliak Просветленный (29500), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
Папочки - банкиры могут Вас и сейчас усыновить или удочерить, если понравитесь! :))))))))) Правда, банкиры живут хорошо, но недолго...
Alex PoliakПросветленный (29500) 13 лет назад
Ответ достойный,но у них и свои детишки есть.
А вместо ...там должно стоять слово - тапочки
Остальные ответы
Comandante Мастер (1838) 13 лет назад
Если бы могли меня ещё раз зачать,
Эх, тогда я смог бы всё сначала начать...
Источник: Uma2rman? Всё как обычно
Игорь Клейненберг Просветленный (46975) 13 лет назад
Которого только что расстреляли, слабо?
Владимир Просветленный (44051) 13 лет назад
Без труда стать богачем - можно. Но надо помнить это примерно тоже - что если стать отцом и прожить всю жизнь без секса. Прекрасное дело ПРОЦЕСС. И не факт, что дети богатых родителей счастливее когда живут на деньги родителей, чем те кто сделал состояние сам и дарит счастье другим.