Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

срочно хочу замуж

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Скрипко Мыслитель (8093) 13 лет назад
замуж - не напасть))) ) лишь бы замужем не пропасть
Остальные ответы
oAo Мыслитель (7969) 13 лет назад
хотеть не вредно, но что получиться от такого шустрого брака...
Пользователь удален Мастер (2190) 13 лет назад
А я хочу жениться, поможем друг другу?
DJ Geralda Мудрец (15843) 13 лет назад
Замуж не беда, лишь бы там продержаться.
_ХХХ_ Мастер (1275) 13 лет назад
Одумайся как бы не появился другой "крик души" (Хочу развестись)
Юлия Земцова Гуру (3466) 13 лет назад
а я не хочу! а наверное придется! согласилась с дуру... подумай хорошо....