Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по приборной панели

Jasper Ученик (153), закрыт 12 лет назад
Что это значит??
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (968) 13 лет назад
ЧекЭнжин. Считай ошибку - и поймёшь в чём у тя траблы.
Остальные ответы
Андрей Гуру (2607) 13 лет назад
Диагностика двигателя
Летучий Гуру (3202) 13 лет назад
Это значит: приборная панель правой кресты с вкл зажиганием
Деня Гуру (3261) 13 лет назад
Нет, это уровень масла в коробке переключения передач. Если не гаснет - нужно менять масло. Если гаснет, то наверо просто загустело. ЗИма же)