Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

моральное право на измену (не Родине ) чем может быть обусловлено?

Гуру (4984), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Правом на оральное удовольствие!
Остальные ответы
нет, измена это плохо, лучше расстаться
Моральним правом на убийство....
смотря в каких отношениях, уважаемый... если это отношения без обязательств, то там измен не бывает: все свободны... а если отношения по любви, то... хм?
Оно появляется автоматически, если изменили тебе.
Слабость не требует обоснований. Она просто есть. Это неправильно
Двусторонней договоренностью.
ничем не обусловлено и не оправдано...

минутная слабость,создаст большие проблемы