Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое чувство вы испытываете к тем, кто вас родил за сам факт вашего рождения?

Сознание Мыслитель (9700), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rex-Leo & *Звёздные* Паруса Мудрец (11848) 13 лет назад
Я Их об "ЭТОм" СОВСЕМ НЕ ПРОСИЛ!!!!
Остальные ответы
nutik Мастер (1910) 13 лет назад
благодарность, любовь, уважение...
Лёлька Лёлька Ученик (167) 13 лет назад
за сам факт рождения-благодарность, а вот за то, что воспитали-любовь и уважение..
Buratinka Профи (645) 13 лет назад
Sochuvstvie i zhelanie pomogat' i oberegat'....Etozh skol'ko nervov nado, chtob imet' takuyu doch', kak ya!!! =)))
ольга фролова Профи (708) 13 лет назад
любовь и все остальные положительные чувства.
Анна Бузаева Мастер (1943) 13 лет назад
Ну что за вопросы? Любовь и уважение!
Хотя я вот думаю о тех, кого родители в детдом сдали.. . и понимаю как мне повезло с моими родителями!
светлячок Мастер (1389) 13 лет назад
безусловно, любовь, уважение, признательность и вину за то, что не могу зделать жизнь более лучшей
таня комарова Просветленный (48109) 13 лет назад
Чувство благодарности и большой любви и привязаности. С годами эти чувства не утихают....
Кристина Мудрец (12739) 13 лет назад
На 100 согласна с Нюткой!!!
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Честно говоря, за факт рождения - никакие, всё-таки это их желание, а не моё.А вот за воспитание и то, что они для меня делали - благодарность.