Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новый Год год Желтой крысы :-) Вы будете желтое одевать? :-)

СакурА Мудрец (16903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Батурина Мудрец (16274) 13 лет назад
Желтая юбочка, желтые трусики,
Желтые гольфики, желтые бусики.
Желтая кофточка, желтые бантики,
Туфельки желтые с желтеньким рантиком.
Буду я желтая вся, раскрасавица.
Желтенькой крыске, надеюсь, понравится!
Остальные ответы
"янгол" Профи (605) 13 лет назад
я может буду - если желтый наряд найду))))
Алён4ик )) Знаток (450) 13 лет назад
Фууууу.... жёлтый такой пративный цвет... бееееееее... ну если только нижнеее бельё...не больше
Очаровашка Мастер (1544) 13 лет назад
Нет, он мне не идёт.... Я в серебрянном буду, его тоже можно одевать=))))
Ксения Млявая Мастер (1489) 13 лет назад
не обязательно в желтое, просто яркое можно, да и блестящее, да что хотите, главное выделяться
Rex-Leo & *Звёздные* Паруса Мудрец (11848) 13 лет назад
РАЗУМЕЕТСЯ, КАЖДЫЙ ГОД СВОЙ ЦВЕТ ОДЕЖДЫ НОСИТ И ИМЕЕТ. НЕЛЬЗЯ Нарушать
ТРАДИЦИИ!!!
Carol Мудрец (13746) 13 лет назад
а я читала, что год ЗЕМЛЯНОЙ крысы и что одеть?
Юрий. Мыслитель (6667) 13 лет назад
я попробую одеть стринги, но желтые)))))))))
Виктория Тимофеева (Украинец) Мастер (2062) 13 лет назад
Неа, я желтый цвет не люблю. Думаю крыса на меня не сильно обидеться, если я буду в платье другого цвета. :-)))
Пользователь удален Мудрец (15558) 13 лет назад
Обязательно. Хоть заколку в голову, но вставляю цвета года.
Лапиус Профи (599) 13 лет назад
Лучше золото надену. И как всегда: что-нибудь новое, что-нибудь старое и любимое. И для крыски - крупу в блюдечке на стол - пусть будет добра!
CARESSE Гуру (4082) 13 лет назад
Зачем же так жестоко можно выглядеть красиво и не только в желтом цвете
CARESSEГуру (4082) 13 лет назад
спасибо засовет я и не собиралась одевать все желиое а на счет дождика это мысль хорошая
ИринКо Профи (891) 13 лет назад
А мне желтый не идет, так что буду в золотом
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 13 лет назад
Не совсем, но желтый цвет там присутствует!!!!