Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отучить человека от сигарет?

Гуру (4164), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть такая книжка.Я по ней бросила за 2 дня.И знакомым многим помогло,называется Аллен Карр "Легкий способ бросить курить"
Остальные ответы
он сам должен этого хотеть ну или насильно
Существуют специальные препораты
заставь его выкурить всю пачку неостанавливаясь! накуриться на всю жизнь!!!)))
Никак.Человек должен ОЧЕНЬ захотеть,чтобы сделать такое
А зачем отучать-то у нас в стране свобода, если сам захочет сам и отучиться!
Это невозможно... Нужно как-то заставить человека захотеть бросить курить.
Конечно, во-первых должно быть желание курильщика бросить эту привычку. Должен понять, что это ему не нужно. Как известно эта привычка владеет волей человека. Бывают случаи, что сигарета поднимает человека ночью с постели. Во-вторых это безусловно - страсть. В переводе на русский язык - страдание. Все это побеждается с помощью Божией и с усилием свободной воли человека.