Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу познакомится с девственницей! Для создания отношений и семьи! Где искать?

Мастер (1700), закрыт 11 лет назад
Помогите!!!
Лучший ответ
В начальной школе, взять на заметку и начать воспитывать для себя. Делать это надо тактично, в виде дружеских отношений. НО есть одно но.... Придется подождать не один год, пока девочка доростет до отношений. И все может оказаться напрасным, если ее кто-нибудь уведет. Все время придется быть начеку и в тонусе. Развить эту тему поможет какой нибудь роман про это, где мужчина взрослый, а она - нимфетка.
Источник: Мои знакомые. (В итоге поженились)
Остальные ответы
в востачных странах.они там и девственницы и безропотные жены получаются