Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если МУЖЧИНА так говорит?? ) Что он имеет ввиду???) ) (см. внутри)

Елена К. Искусственный Интеллект (435267), закрыт 13 лет назад
"Я ТЕБЯ не ЛЮБЛЮ, но ТЫ МНЕ НУЖНА!! "
вот такая вот фразочка ...
ПРевд, Народ)
целюлю ФСЕХ.
Лучший ответ
Electric Eye Мыслитель (6495) 13 лет назад
Так случилось. Факт. Я тебя не хочу. Конечно, я не разлюбил тебя. Так не бывает. Во всяком случае, не бывает так быстро…
Особенно с мужчиной, который выбирал тебя долго, тщательно, очень внимательно, критично.. . выбирал из тысячи! Одну единственную. Самую-самую. И ты для меня такая. Была, есть и, надеюсь, будешь. Вот разве что.. .
Ты так же красива, а может, даже и лучше. Ухоженная, зрелая, уверенная в себе женщина. Ты умница, и я никогда не вижу тебя с жуткой зеленой маской на лице, в халате чудовищной расцветки, с немытой головой. И я тебе благодарен за то, что ты меня уважаешь и бережешь от этих удручающих картин. Однако на уважении не базируется страсть!
Что же с ней случилось? Ты зря плачешь, родная. Нет у меня любовницы, я не развлекаюсь в саунах, не забавляюсь со случайными девушками. Пойми, я перерос это, мне такое не интересно. Мне нужна ты. Нежная, чувственная, сладкая девочка, моя и только моя. Но где же она? ! Ау, а-а-а-ау-у-у-у-у!
Меня встречает независимая, амбициозная, дерзкая красотка. Тянусь губами для совершенно естественного приветственного поцелуя. Ты, как всегда, успеваешь увернуться, и вместо мягких сочных губ я клюю тебя в щеку. Натыкаюсь на искусственный запах. На искусственный вкус.
«Как прошел день, любимая? » - спрашиваю, пока ты закидываешь в микроволновку полуфабрикаты. С тоской думаю, какой черт меня дернул купить этот адский агрегат и тем самым лишить нас прелести домашней кухни? Вижу по твоей напряженной спине, что ты раздражена, разгневана.
Подхожу и обнимаю. Мои руки привычно скользят по бедрам, на живот, к груди. У тебя роскошная грудь! Хочу поцеловать твой затылок, зарыться в мягкие душистые волосы.. . Но что это? ! В нос врывается смесь химии и парфюма, словно паутина из тонких металлических прутьев. Что с твоими волосами? Ах да. Извини. Прическа. Лак. Гель. Не продолжай.. .
Но все это еще можно было бы пережить. Ты следишь за собой, это похвально! Ты хороша. Но в тот момент, когда я ласкаю тебя, ледяным тоном произнести: «Ты опять забыл купить кошачий корм? » - это уже серьезная ошибка. Это вообще самая глобальная ошибка: почти ежедневно встречать меня претензиями. По мелочам. Ведь очевидно, что ты могла бы позвонить и напомнить. Но тебе гораздо приятнее меня упрекать.
Возможно, тебя это удивит, но твое моральное «пиление» убивает меня - прежде всего как мужчину. Никто не любит чувствовать себя виноватым. И когда это превращается в систему, я начинаю сопротивляться. Не нужно пытаться меня воспитывать, как щенка! Я не мальчишка, я перерос ежедневное вычитывание матери. А ты теперь ассоциируешься именно с ней.
А позже.. . Позже будет совсем поздно. Я перестану даже стараться тебе угодить. Смысл? Ведь ты обязательно найдешь причину меня укорить. Не вижу пыль на рабочем столе. Забыл купить хлеб. Но я мужчина! Я обязательно что-то забуду, чего-то не увижу. Я такой, какой есть. Я взрослый сформировавшийся человек. И либо ты меня принимаешь таким, либо.. .
Какое-то время я справлялся. Рутинно и скучно. Честно исполнял супружеский долг. И это вместо того, чтобы летать! Заниматься любовью! Я пытался таким образом примирить тебя со своими недостатками. Но теперь.. . прости. После того, как ты стала устраивать показательные выступления в виде отстранения меня от тела, что-то внутри меня оборвалось. Умерло. Потому что ты посмела всю нашу сумасшедшую страсть, весь потрясающий эротизм соития, гармонии наших душ и тел использовать в виде кнута и пряника! И ты словно перестала быть родной. И я уже не блаженствую. Это уже - механика. Это то, что может дать любая случайная девушка.
Возможно ли все реанимировать? Наверное, да. Ведь коль я еще до сих пор ищу слова для объяснений, значит, еще жажду понимания. Значит, еще что-то теплится внутри. Надежда и...
Елена К.Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
нда....читала....с удовольствием....
похоже) но все же этт не совсем мой вариант... я не лукавлю, не приучена....
спасибо.
Electric Eye Мыслитель (6495) "Я ТЕБЯ не ЛЮБЛЮ, но ТЫ МНЕ НУЖНА!!" ...как вещь какая-то...а он кому-то нужен вообще? ..наверное никому...
Остальные ответы
konstantin siberian Мудрец (13737) 13 лет назад
Привык...
Елена К.Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
умничка, Костик))) я всегда это знала))
целюлю))
Мария Мыслитель (7054) 13 лет назад
это значит что он мудак, больше в голову не приходит определений, как будто ты вещь какая-то!
Елена Гуру (4553) 13 лет назад
Ты для него не женщина, а нянька! Тебе это нужно?
Los Angeles Мастер (1374) 13 лет назад
Привет) )
Вообще это сложно сказать, т. к. я не знаю этого человека.. .
Может нужна для постельных сцен, может для выхода в свет, может для каких-то деловых моментов, с выгодой для него.. .
Сложно судить по одной фразе.... вариантов множество.
Ты просто смотри сама.... если тебе ЭТО НУЖНО... .
А если нет.... мужчин столько.... что... не пересчитать....
Источник: Лана Лекс
николай леоновУченик (155) 13 лет назад
ты так сома думаеш или книжка какая ? кинь ответик если не трудно интересно!!!!
Los Angeles Мастер (1374) Конечно сама, а что такое?
Гена Букин Профи (946) 13 лет назад
Он имеет ввиду, что ты для него можешь быть запасным аэродромом.
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187413) 13 лет назад
Приветики, Ленок... странный мужчина... к нашему берегу вечно что-нить приплывет.. блин..))
Елена К.Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
Дратуй, мой хороший))))
мужчины .. они вообще... странные))
NeKoNsTaNta Мыслитель (5414) 13 лет назад
Ты просто для него дорогой человек.. . Вот...
Никоненко Мудрец (10472) 13 лет назад
это означает - ДОСВИДАНЬЯ, что было, то было досвиданья, все было вчера...
Verusik Оракул (72868) 13 лет назад
дурашка он, и ничего не понимает, неееее он просто боится признаться в своих настоящих чувствах)))
Пользователь удален Профи (573) 13 лет назад
все зависит от долготы вашего знакомства. Если знакомы долго то привык, а если только познакомились еще не определился.
Неандерталец Неандерталец Профи (627) 13 лет назад
Да грубовато, видно Вы действительно ему ненужны и если он не хобал, то другими словами он Вам уже говорил.. . а фотка вроде симпотная...
Europa Оракул (57642) 13 лет назад
еще не понял что любит.. .
пытаеться.. вые***ца))) )
типа терпи. .
хрен их поймещ... говнюки!!)))
СмекАлина Искусственный Интеллект (194766) 13 лет назад
...нужна для чего?... Для его потребностей?,.. Эт что? -Женщина в качестве мебели?)))
николай леонов Ученик (155) 13 лет назад
а не сказал для чего? может просто нужна любовница? тоже кстати неплохой вариант стать ему пролсто верной подругой? а может он просто сам незнает чего емунадо . короче в любом случае надо знать весь расклад до конца. P.S. есть желание можеш кинуть расклад попробую подсказать если он конечно не придурок полный leonov.nik@mail.ru
Елена К.Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
пасип, Коленька, но я его как никто другой знаю, мне расклад не нужен))
Пользователь удален Мыслитель (8602) 13 лет назад
Ленка. Мужчина имеет ввиду только то, что сказал. А вот женщине стоит взять на заметку, что рядом с ней ярко выраженный потребитель. Таким человеком может быть не только мужчина.. .
Влюбом случае, от такого мужчины женщина должна бежать без оглядки, даже если она в халате и домашних тапочках. :-)
Источник: :-)
Елена К.Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
вот еще ))) я лучше его выгоню сама ))
что , соооообно, и сделала год назад )))
целюлю )))
Юрий Просветленный (28308) 13 лет назад
ПрЕвЕд!)))) Что за шум?... В первый раз такую фразочку слышу... чтоб слитно... всё ж первое главное... а второе... зачем тогда нужна?))) Тут уж на уровне интуиции... сама только можешь решить)) )
....и всё же... сказать "Я тебя люблю" сложно, а "Я тебя не люблю" - вообще нельзя женщине говорить)))
Елена К.Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
многое, что нельзя, говорят же все-таки))
доброго вечерочка, Юрочка))))
Юрий Просветленный (28308) ))Ну просто здесь одна фраза отрицает другую))И где то ложь...)))
Xander Просветленный (49878) 13 лет назад
Лукавит, подлец)))
Елена К.Искусственный Интеллект (435267) 13 лет назад
в том-то и дело, что правду говорит, Ксанечка))
Xander Просветленный (49878) Значит, хочет во лесок прогулятиси)))
valeriy zzz Мастер (1645) 13 лет назад
Если прежде ничего небыло, то этот мужчина очень честен, ему осталось немного чтоб утвердиться в своих чувствах. Зато если позже скажет "люблю", то можете быть уверенной, что это правда!