
Кто самый счастливый человек на земле?

Svetlana Мастер (1518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ярослав Профи (726) 13 лет назад
Все зависит от внутреннего мироощущения. Им можешь быть ты.
SvetlanaМастер (1518) 13 лет назад
Спасибо)
Остальные ответы
Jessika Alba Мудрец (11463) 13 лет назад
НЕзнаю. Но очень хотельсь бы узнать. Хотя лично я считаю что каждый счастлив по-своему!!!
Йолка Знаток (343) 13 лет назад
самый счастливый человек на Земле -самый счастливый человек на Земле
Zz Гуру (3280) 13 лет назад
самый счастливый в мире человек.. . Это наверное я. Если Бог даст мне ребенка, то это точно будет так.
SvetlanaМастер (1518) 13 лет назад
Надеюсь, что бы это было именно так как ты хочешь!!