Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы случаенно не знаете?)))

Поно4ка Мастер (1123), закрыт 13 лет назад
какие группы людей в России наиболее бедны и с чем это связано?
Лучший ответ
Helen Знаток (330) 13 лет назад
студентыыыыы, как всегда, связано с тем, что денег неттт
Остальные ответы
s barmalei Гуру (3987) 13 лет назад
Пенсионери и многодетные семьи, а при4ина одна-нехватка денег
Midnight_Mystery Мастер (1357) 13 лет назад
О! Эт о наши Челябинские группы, типа МОНАРХ или 14 МАРТА, и это связано с тем, что не все имеют возможность прийти на проеты типа Фабрики Звезд для раскрутки....
Алекс Мудрец (11159) 13 лет назад
Пенсионеры, инвалиды....
Татьяна Дедова Профи (746) 13 лет назад
Вероятно бедны потому что пьют! И связано это с алкоголем.