Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А все ли то солнышко... что встает?)))

СмекАлина Искусственный Интеллект (195186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Reflexxx Мыслитель (8106) 13 лет назад
Если встает, садится, светит и греет, то точно солнышко! Если же один из вышеперечисленных компонентов отсутствует, необходимо повнимательней присмотреться к девайсу!! ! Высока вероятность, что Вас пытаются обмануть!
Источник: Не все золото, что Б...!
Остальные ответы
-ПаФфф- Мастер (1687) 13 лет назад
А то)) ) еще какое солнышко))
Nemesis Мастер (1355) 13 лет назад
нет. Член тоже встаёт
Ольга Маринцева Профи (731) 13 лет назад
Не все. Только то, что греет.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 13 лет назад
С помощью Солнышка всё встаёт :)))))))))))))))))
Источник: Наставник - в глазах озорной огонёк :)))))))
. Искусственный Интеллект (691214) 13 лет назад
И не все то луна, что ложится! ))))))