Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки а вы ленивы?

Санчес Мудрец (10614), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наки Профи (717) 14 лет назад
когда дело касается себя, то могу позволить быть ленивой.... а если уж дело касается любимого мужчины, то про лень и усталость забываю тут же :-)
Остальные ответы
Манюнька Знаток (364) 14 лет назад
нет конечна ета ест некотерые мужчины все им подавай
Ангел В Тапочках Гуру (3850) 14 лет назад
мм да, как кошка) ничего мне не хочется) только полежать в теплой постельке)
Пользователь удален Мастер (1157) 14 лет назад
иногда по выходным.. . но лень двигатель прогресса, сам подумай: человек создал такие вещи как пульт к телевизору или машину, потому, что ему было лень!!!
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328571) 14 лет назад
Львица в принципе ленива... но не в постели!
Lununanuna Знаток (335) 14 лет назад
К сожалению да! Хотя когда настроение отличное я превращаюсь в пчелу.