Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого пульт от телевизора, тот и хозяин в доме?

*** Отчаянная домохозяйк@ *** Просветленный (26598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1148) 13 лет назад
Можно купить второй и отстоять первенство !!!
Остальные ответы
кошка Мудрец (13259) 13 лет назад
нет. хозяин в доме тот кто этот дом содержит в чистоте и порядке.
~((*Lady_Pan!K_Princess*))~ Профи (532) 13 лет назад
нетттттт, нет эт полный бред!
Smile=) Мастер (1307) 13 лет назад
Что за бред??? Конечно нет-)Хохяна дома не должно существовать, должна быть гармония в доме=)))
Арина Мудрец (12814) 13 лет назад
Хозяин тот, кто за компьютером сидит. А хозяйка по телевизору сериалы смотрит. И все довольны.
Москва Москва Искусственный Интеллект (374725) 13 лет назад
не думаю.... хозяин тот кто, больше старается для семьи
Светлана Роженко Знаток (374) 13 лет назад
Да, пульт от телевизора-это символ семейной власти.
veronika melnikova Профи (573) 13 лет назад
ну если заняться больше нечем то наверно да, а хозяином считаю того кто несет ответственность перед семьей
Наталья Ивановна Мыслитель (6577) 13 лет назад
пульт - это символ семейной власти