Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заниматься сексом в тишине или под музыку?

Знаток (361), закрыт 11 лет назад
Какая музыка походит для секса?

Лучший ответ
Да, пожалуй тишина создаёт некоторый дополнительный интим, а музыка какую-то небольшую порнографию. Хотя не помню вообще, чтоб музыка как-то вообще мешала и вообще что-либо мешало :-))
Остальные ответы
Для каждого индивидуально.. но саундтрек из "Стриптиз" отлично подходит...
Подходит почти любой посторонний шум. Главное чтоб звук был только слегка слышен. На девушек это влияет очень положительно.
а мне вот все равно играет музыка или нет вообще все равно, главное чтобы с партнером было хорошо и незаметно играет что-то или нет
просто заниматься....состояние души подскажет что это будет шум воды или музыка или вообще где и как:)
Под музыку прикольней
Лучше в тишина слушая разные ох друг друга
ченить спокойное типа :БАХ, шопен,моцарт!
Navernoe dlya kawdogo po raznomu, znau devbuwek katorbIx muzika vo vremya seksa prosto besit, i tex katorbIe lubyat 4tob bbIla muzika, kto vas poimet?
Под настроение....Смотря какой секс, смотря под какие эмоции... Когда хочется романтики - тогда классика, а ещё лучше - чего-нибудь из нетленки. Темы со сборников Romantic Collection потянут вполне. А если негатив выместить и просто так конкретно оторваться - тогда надо чего-нибудь пободрее ставить. В тишине конечно можно, но не то...
Не знаю для кого как! И это я насчет музыки из Форса 3 может как нибудь ты мне сможешь ее дать! Если что пиши на DER1986@mail.ru