Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем развеселить семейные будни?

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если ты о сексе- то попробуй завести любовника. Поверь будни в семье закончаться. Ты по новому начнеш планировать свой день, а главное еще больше внесешь прелести в любовные игры с мужем.
Остальные ответы
мы приглашаем друзей в гости или устраиваем романтический ужин )
много вариантов, воображение только надо включить )
пригласить друзей и поиграть в лото
поехать куда-нибудь вместе)
Фантазия и еще раз фантазия... Секс в машине, на природе, называется: "ехали с дачи не доехали" до постели, заказ ужина на двоих например "суши при свечах"