Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Национальность для Вас имеет значение?

BMW Ученик (161), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
ДА!! ! Да!
BMWУченик (161) 13 лет назад
Жаль.)))
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) Вовсе НЕ ЖАЛЬ.Это мое право. и оно оправданно практикой!
Остальные ответы
oksana Мыслитель (7843) 13 лет назад
Ne tak 4toby silno,nawernoe iz-za nehwatki opyta
BMWУченик (161) 13 лет назад
Самый сексуальный ответ))
OnReaLL Гуру (3895) 13 лет назад
нет, это вовсе неважно все мы разные)
Анна Аристова Гуру (4112) 13 лет назад
Главное, чтоб человек хороший был!
BMWУченик (161) 13 лет назад
Я с тобой совершено согласен.
Мария Скулкина Мастер (1402) 13 лет назад
Нет, для меня не имеет! Главное - сам человек, а не его национальнасть!
BMWУченик (161) 13 лет назад
Сказано отлично
Ангелочек69:) Ученик (178) 13 лет назад
Нет! Каким образом она влияет на что-либо? Главное сам человек!!!
BMWУченик (161) 13 лет назад
Золотые слова
валерия Глотова Профи (580) 13 лет назад
Для меня лично НЕТ! Главное чтобы душа человека была:)
BMWУченик (161) 13 лет назад
Ты прелесть)))
анюта Гуру (4382) 13 лет назад
европейская внешность обязательно
BMWУченик (161) 13 лет назад
Честно
Желанная Мастер (1709) 13 лет назад
Честно-да! . К сожалению, бывает не только другая национальность, но при этом же другая религия, другие нормы поведения, другие традиции культуры.... ну и на фиг всё это?!?! не проще с русским общаться? ! и не надо говорить, что среди своей национальности никого не нашли!... ВОТ!
BMWУченик (161) 13 лет назад
Спасибо за честный ответ.
OБА Знаток (310) 13 лет назад
роль играет не столько нацоиональность, сколько менталитет.. .
и исключительно при длительных отношениях...
BMWУченик (161) 13 лет назад
отлично сказано, ..
Марина Морская Мастер (1169) 13 лет назад
нет
BMWУченик (161) 13 лет назад
А что для тебя имеет значение?