Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого вы знаете, как облупленного?

Федорова Татьяна Просветленный (46153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zanka Знаток (277) 13 лет назад
исключительно себя, и то часто заблуждаюсь
Остальные ответы
Suirprizik Профи (822) 13 лет назад
Мужа! А вот себя, нет!
nataCHA Мыслитель (5188) 13 лет назад
Если честно только себя!
Alenich Оракул (54969) 13 лет назад
Только себя!!! С человеком можно всю жизнь прожить и не узнать его до конца....
марина науменко Мастер (1616) 13 лет назад
xct,z? но иногда даже себе доверять не надо
limon Гуру (3804) 13 лет назад
Да не кого! От себя то не знаеш чего ожидать! Иногда такое сделаешь или скажешь ...
PrincessK@ Ученик (163) 13 лет назад
Себя и токо себя...))))
mark avraham Просветленный (20762) 13 лет назад
Близких мне людей-родных, друзей