Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

настоящий мужчина - вид занесенный в красную книгу или вымершие существа?

Мастер (1128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Существуют. очень редко правда. Один из них, мой муж. И я этим горжусь. :-)
Остальные ответы
Когда научишся писать Мужчина, тогда и поймешь...
Занесенный, но уже вымирающий окончательно, штуки 3-4 может где и бродят....
в абсолюте - вымершие существа. сейчас нет необходимости демонстрировать свои способности и совершать подвиги. да и вам - женщинам - это уже не надо. критерии изменились, понятие осталось.
Существуют, просто тщательно скрываются
их не прячут...они есть....очень-очень мало....пытаются спастись....знаю одного такого....
Такие или еще не родились, или уже выродились