Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надежда на что умирает последней ?

СакурА Мудрец (16903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БАГИРА Профи (533) 13 лет назад
НАДЕЖДА ( также как ВЕРА и ЛЮБОВЬ ) - БЕССМЕРТНА !!!
Остальные ответы
Катюша Калашникова Мыслитель (5206) 13 лет назад
На то, что тебе очень хочется....
Владимир Банченко Гуру (4276) 13 лет назад
На всё, что в данный момент является главным.
Пользователь удален Профи (684) 13 лет назад
согластна на ВСЁ!ведь всегда вроде никак а тем не менее выход найдется..
Ксения Гуру (2676) 13 лет назад
на жизнь. Даже умирающий человек надеется на то, что он еще поживет...
Пользователь удален Мастер (1042) 13 лет назад
Не знаю на что. Надежда никогда не умирает.
Людмила Мудрец (10702) 13 лет назад
Надежда умирает вместе с человеком.
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 13 лет назад
Вообще НАДЕЖДА не умирает никогда!! ! Пока человек жив, жива и она!!!