Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2 года назад, мой бывший изменил с моей одногрупницей

Ученик (144), закрыт 11 лет назад
дело прошлое, но мне учится с ней еще 3 года! я с ней почти не общаюсь, но так хочется ее головой об стену! хочу отомстить, но как-то цивиллизованно. как?
Лучший ответ
Прости ее и забей... просто она на ступеньку ниже чем ты....ее подлость ей самой боком выльеться.. будь выше...забудь....ты встретишь еще лучше...
Остальные ответы
Просто надо подставить подношку когда она будет спускаться в аудиторию, если у вас в универе конечно есть такие аудиторий, где надо спускаться. Или можно переспать с её парнем, так лучше всего!
Она-то тут причем? Поищи причину в нем или в себе....
А может не стоит мстить, но если так хочеться просто я обычно марально всегда убиваю, к примеру с мужским полом обсуждаю это вслух "А преставьте она вот так вот сделала.... интересно а у той или у той слабо отбить? " "Может со всей группой переспать, а то одного маловато наверное было! " - жестоко зато убиваем морально