Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

о чем думает мужчина перед тем как сделать женщине предложение?

Мастер (1119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
К сажелению когда мы делаем предложение, мы думаем, Я СДЕЛАЮ ЕЕ СЧАСЛИВОЙ. А вот когда вы отвечаете нам согласием МЫ ЗАБЫВАЕМ О ЧЕМ ДУМАЛИ ДЕЛАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Остальные ответы
боже мой! что я творю?
полагаю, что в большинстве случаев: ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЮ СЕЙЧАС, НЕ СМОГУ НИКОГДА )))))
Лучше бы она ответила НЕТ!
О том что он попал. Вообще он так же рад как и его вторая половинка.
Я думал, что если НЕТ, то как же не хочется с не расставаться!
Ответ: да!
Источник: Сергей