Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой человек?

Мудрец (12680), закрыт 8 лет назад
Если бы вы писали сочинение на тему " Кто такой человек? ", что бы вы написали?
Лучший ответ
Это живой организм, который бывает разного пола: мужского и женского. У него много характеристик. Например: человек венец эволюции, разумный живой организм и так далее. Об этом можно писать бесконечно!
Matrix BrainГуру (4049) 4 года назад
тупик эволюции
Остальные ответы
ты и я и мы с тобой
Исрафил МирзоевУченик (145) 5 месяцев назад
я не человек я и ты и мы с тобой человекоподобные
я бы открыла гражданку и кактала бы себе
Человек - это просто домашний крокодильчик, которого Бог спустил в унитаз. (высказывание моего любимого писателя Чака Паланика)
это высшее существо
Max TikhomirovЗнаток (326) 8 месяцев назад
я надеюсь ты не себя называешь высшим существом
человек - это совершенство! которое было послано на эту землю для осуществления какого - то своего задания. у каждого оно своё. наша жизнь мне кажется совпадает с различными играми компьютернами, там тоже есть особая миссия, чтоб чего то достичь. Вот и мы так же, кто силён и к чему то стремится, тот достигнет своего - семьи, карьеры и тому подобное, а кто лежит на диване и смотрит в потолок - Game Over time is out. ))
Несовершенная конструкция, наделенная способностью связно излагать абсолютно несвязные мысли.
Александр БлинцовУченик (187) 1 год назад
ЭТО СУЩЕСТВО ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Т. Е. МЕРТВЫХ СУЩЕСТВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭНЕРГИИ ИЛИ СИЛЫ ДЛЯ СНАБЖЕНИЯ БОЛЕЕ РАЗВИТЫХ СУЩЕСТВ!!!
antanas stabdisУченик (103) 1 год назад
А там нету ничего. Wikipedia не кто есть человек. До сих пор никто не знает кто он. А других изучают.
Творческое существо, обладающее свободой воли, которая дает ему возможность реализовывать различные способы и методы совершенствования себя и мира
человек - это био-машина, сознание - программное обеспечение.
я бы открыла гражданку и кактала бы себе
ппп
Это сложный вопрос. Некоторые говорят-Береги в себе человека! -это он с хорошей точки зрения.
А с другой точки зрения, можно взять человека и собаку. Она ему верит и любит его, а он выбрасывает её на улицу. Но это тоже человек.
this question has no answer, and I believe and will not be
Научно-мною доказано, что человек- это человек