Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Между мнои и моим мужем разница в возрасте 12 лет(он старше)что скажите по этому поводу?

Ученик (224), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Самое то! Ты наслаждаешься его опытом, а он твоей молодостью!
Остальные ответы
Если тебе его не варить то разница в возрасте - не проблема. Тем более он же УЖЕ муж!
так а в чем проблема?это не самое главное!!! если вы по-настоящему любите друг друга,то остальное просто не имеет значения.
Муж должен быть старше и мудрее жены. но 12 лет мне кажется слишком, максимум 7 лет, это моё мнение.
У Вас все хорошо!!!?
Значит все хорошо!!!!
пока вы оба не на пенсии - все классно. а там нудеть он больше будет, что все болит, жена на молодых смотрит и ужин опять пересолен....
хотя если есть любовь - все будет хорошо!
Знаешь, меня вообще мой мужчина обманул про свой возраст. И он старше меня на 15 лет, но я подумала, что мне же хорошо с ним, так при чем тут такая разница
Ну вот у нас 18 и всё ОК! Всё зависит от самих людей и их отношений, а возраст тут не причём!