Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, мужчина способен ценить женщину?

Мыслитель (5874), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
oni cenyat kogda poteryali. togda tol'ko na4inauyt ponemat'
Остальные ответы
способен однозначно
конечно этоне обсуждаеться
Они ценят женщину тока в постели!! Все они одинаковые
будет ценить столько же сколько вы цените его
И ценить, и оценить, и недооценить, и переоценить...

Вот такие мы разносторонне развитые :)
Ни один мужчина не стоит женщины, если она по-настоящему хорошая женщина.
мужчины ценят женщин ровно на столько на сколько женщина ценит мужчину!!!
Не способен, элементарно потому, что у нас разное мировоззрение!
Да! если она не очень дорогая для него!
Способен!!Мне именно такой и достался!!!Он не только ценит меня,но и уважает мое мнение!
Конечно если это нормальный мужщина
а ты попробуй... узнаеш!
но обжогшись раз не говори что всегда так и будет.