Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит новый чёрный Х 5

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
цена Х5
Лучший ответ
А что.. .белый будет дешевле? Минимальная цена 61900 (не пойму только в какой именно валюте.. .Евро наверное)

Цену смотри здесь
http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/x5/default.asp

Зависит от комплектации.

А вообще у меня друг собирался купить.. .Но после того как поездил неделю передумал. Будет брать новую пятёрку.
Остальные ответы
я белый брала за 40. следовательно чёрный за меньше найдёшь.от опций зависит
самая дешевая коплектация 3.0 литра 62.000, самая дорогая 4.8is почти 110.000....ну есть еще промежуточные там разные....цены в евро....естественно автомат
В хорошей комплектации и заряженный около 90 000 баков