Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему толстых не любят

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
почему все парни предпочитают худеньких..... только не надо писать, что они не бросаются на кости, я сейчас говорю о толстых а не о средних девушках. ведь среди толстушек тоже есть интересные веселые и симпатичные.
Лучший ответ
парни предпочитают уверенных в себе девушек!!! и которые сами себя любят!...а ты похоже переживаешь на тему своего веса!!..не парься....будь уверена в себе, люби себя такой, какая ты есть....и парни это почувствуют, уверяю тебя!
а те,которые предпочитают только худобу и внешность,те и нафиг не нужны)
Источник: мои мысли
Остальные ответы
Кто тебе такое сказал ?
А тебе самой нравится твое тело?Как ты считаешь, оно красивое?
Потому что любят они....
Мода сейчас другая
Знаешь, не там смотришь, есть очень много парней которые предпочитают и пухленьких! Таких примеров у меня уйма, все на глазах! Смотрят на худых по одной причине, и гуляют с ними тоже ве по одной причине, я думаю ясно по какой! Знаешь не вы одни тостушки плачете от одиночества, я например отношусь к числу средних, то есть все при мне, мне 19, а парня нет! Очень симпотичная, не говорю что не обращают внимания, но нормальные парни-то где? Так что не унывай, главное верь, твое время тоже придет, не торопись!
Не всем нравятся "кости". Кому-то нравятся и "пышки". Чтобы с нею было хорошо и тепло, мягко и приятно. А на худой можно все кости себе отбить
Ну почему? Нравятся в основном-то худенькие,а любовь..любят всех,главное встретить ТОГО)
Я очень большаю и мне нехвотает внимания....это для меня очень больной вопрос... ((((
Все парни мазохисты, любят они на кости натыкаться и при этом синяки получать! На мой взгляд тело должно быть мягкое, как зефир!
Я вот не дистрофик и не толстенькая, а ни кому не нужна!
Красота требует жертв! Но многие ее не ценят, если кому досталась нахаляву!
Поэтому постарайся ,немного попотей и тебя полюбят! А без труда
не выловишь и рыбку из пруда! короче вы поняли!
Толстые... тонкие... главное чтобы было за что подержаться :)
Для меня чем полнее, тем лучше, только весь вопрос в том понравиться ли упитанной девушке парень подобной комплекции. С одной стороны, она сможет меня понять, но если вдруг мои проблемы напомнят ей о своих собственных и я буду ее бесить. Я толстый это факт, и я принимаю себя таким и готов принять такую же девушку! Это общество почему-то нетерпимо к толстякам. Но мы можем создать свой замкнутый мир - только я и она!