Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как презнаться мальчику если его любишь а у него есть девушка?

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Да и ещё у меня с ним был первый поцелуй два года назад, и 5 сентября он провожал меня до дома!
Лучший ответ
Лучше этого не делать т.к если парень не ответит взаимность он просто может отнестися не совсем коректно к тебе!!!Попробуй просто подать какие нибудь знаки внимания если он на них отреагируе значит можешь действовать!!
Остальные ответы
оставь мальчика в покое! и не разбивай пару! встань на место девушки, тебе приятно бы былобы? имей совесть!
отвести в сторонку и шепнуть на ушко а он сам решит
Прямиком в лоб, а лучше не трогай его и забудь как бы это небыло сложно....
не стоит признаваться! можно просто подружиться, а потом он сам решит с кем быть
Если его девушка не твоя подруга,то полный вперед
если он любит свою девушку,то извени у тебя нет шансов!А если он уже хочет что-то изменить в своей жизни тогда дерзай!!!скажи ему о своих чувствах!Удачи!!!