Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к нарошенным ногтям и волосам у девушек?

Мастер (1318), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
я вообще категорически против! люблю естественную красоту!она ценится больше, чем все эти искусственные способы!
Остальные ответы
Смотря, какого это все цвета...
Девушка должна оставаться девушкой. Эти все заморочки ни к чему. Так.. когда выделиться нечем.
отлично главное чтоб с виду было естественно.
Если сделано хорошо то очень даже классно
неплохо, когда девушка за собой следит
Нормально,но краситься нужно так,что бы не приводить в ШОК окружаюших!
Ну это же изначально не естесственно! Потому и красивого в этом мало.
зачем портить природу?
Просто отлично. ели по определённым причинам этого нет, а выглядеть хочется хорошо....главное -- без фанатизма!!!!
моё мнение-это как купленные водительские права....вроде как и есть, но это не ТВОЁ!!
Я - женщина.
Моё мнение, это просто очередной способ выколачивания денег из нас, дурашек доверчивых...
Мы, как слепые барашки, ведёмся на предлагаемые выкрутасы моды, и волочим свои копеечки и рублики неизвестным папам карлам, которые манипулируют нами, как буратинами...

* * *

Уж если Бог не дал своей шерсти на голове, то и приклеивать чужую... как-то некомильфо.
Источник: Личное мнение.
Мне не нравится, я люблю все натуральное!
По мне так надо собой оставаться,представляешь идешь на свидание,а у тебя ноготь сломалс наращенный,а он хуже вуглядит чем когда свои ломаешь,так что думай сама,решать тебе,хошь наращивай а хочешь,нет но помоему это не уважение и не любовь к себе,нао любить себя такой какая есть а на остальных наплевать,все равно найдется тот кто оценит тебя естественной
Это модно но не удобно, лучше все естественное!!
На ощупь нарощенные волосы (афрканские косички) не очень приятны, если не сказать наоборот. Хотя выглядят забавно. Ногти если сделаны нормально, с дизайном, не приносят минусов женщине. Правда многие мужчины подсознательно распространяют на женщину с "ногтями" стереотип "плохой хозяйки".
считаю,что это все не нужно.есть и другой выход.природа и так наградила этим.надо уметь поддерживать в хорошем состоянии и все!
Противно смотреть на нарощенные ногти, если кто видел их с изнанки :)
Да и все равно неестественно...
А вот волосы прикольно смотрятся.
Главное - выглядеть ухоженной!
А ногти уже не в моде! Свои коротенькие, но аккуратненькие - нааааамного приятнее выглядят.
И волосы наращивая можно свои так испортить, что потом восстанавливать годами будешь.